• 13
  • 68
  • 0
  • 28
  • 5
  • 6

Сука любовь

Amores perros

Фильм в жанрах «драма», «триллер», продолжительностью 2 часа 34 минуты, снятый в 2000 году в Мексике на испанском языке

Сука любовь

Этот фильм на

Поделитесь ссылкой

Фильм на Кинопоиске

Мехико-Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.

Мехико-Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.

свернуть

Фильм в Википедии

«Сука любовь» (исп. Amores perros) — драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту по сценарию Гильермо Арриага. Первый фильм «трилогии о смерти».

Фильм был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм и получил премию BAFTA в этой же номинации. Всего фильм получил более 50 различных кинонаград.

Сюжет

Мехико, наши дни. Автомобильная авария связывает ...

узнать больше

«Сука любовь» (исп. Amores perros) — драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту по сценарию Гильермо Арриага. Первый фильм «трилогии о смерти».

Фильм был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм и получил премию BAFTA в этой же номинации. Всего фильм получил более 50 различных кинонаград.

Сюжет

Мехико, наши дни. Автомобильная авария связывает героев трёх различных историй. Каждая из историй рассказывает о том, насколько жестокими бывают люди по отношению к животным и друг к другу и какой мрачной от этого может стать их жизнь.

Сусана и Октавио

Октавио (Гаэль Гарсиа Берналь) влюблён в Сусану (Ванесса Боче), жену своего брата Рамиро. Он мечтает накопить денег и уехать из города вместе с Сусаной и её ребёнком. Для этого он решает привлечь своего пса Кофи к участию в незаконных собачьих боях. Кофи оказывается успешным бойцом и помогает своему хозяину зарабатывать деньги до тех пор, пока в него не стреляет владелец побеждённой им собаки. В отместку Октавио ранит обидчика Кофи. Пытаясь скрыться от выстрелов преследователей вместе со своим лучшим другом и раненой собакой, Октавио проезжает на красный свет и попадает в автокатастрофу, столкнувшись с машиной, в которой едет Валерия. В результате аварии его друг погибает, а сам Октавио получает тяжёлые травмы. Сусана, уставшая от грубого обращения Рамиро, который к тому же постоянно ей изменяет, поначалу принимает ухаживания Октавио и хранит у себя накопленные им деньги. Больше того, Октавио нанимает людей, чтобы те побили Рамиро. Однако, когда Октавио приходит к Сусане за деньгами, чтобы сделать решающую ставку на собачьих боях, он обнаруживает, что деньги пропали, и Сусана уехала с Рамиро. Вскоре Рамиро погибает при ограблении банка. На его похоронах Октавио, только что вышедший из больницы после аварии, на костылях, вновь предлагает Сусане уехать с ним, сообщая, когда уйдёт его автобус. В последних кадрах истории мы видим, как Октавио до последней минуты не решается войти в автобус, но Сусана так и не приходит.

Даниэль и Валерия

Валерия (Гойя Толедо) — красивая фотомодель — встречается с Даниэлем (Альваро Герреро), успешным издателем журналов, который подумывает о том, чтобы уйти от своей жены и начать совместную жизнь с Валерией. Он дарит ей новую квартиру, в одно из окон которой видна стена с большим рекламным плакатом, на котором изображена Валерия. Вскоре после начала счастливой жизни с возлюбленным Валерия попадает в автомобильную аварию (её машина сталкивается с летящим автомобилем Октавио). Валерия получает серьёзную травму ноги, угрожающую её карьере фотомодели. Вернувшись из больницы, она проводит целые дни одна в своей квартире, утешаясь лишь игрой со своим любимцем, но однажды собака проваливается сквозь сломанный паркет и оказывается в подполе, откуда не появляется долгое время. Лишь изредка Валерия слышит шум и писк внизу, а вскоре обнаруживает, что под полом живут крысы. Испугавшись, что они съели её любимца, она умоляет Даниэля разобрать паркет и достать собаку, но тот не спешит внять её просьбам. Отношения в паре становятся напряжёнными. Наконец Валерия встаёт с коляски, пытаясь помочь своему пёсику, но падает и вновь травмирует ногу, что приводит к гангрене, и доктор вынужден ампутировать ногу Валерии. Отныне последний шанс вернуться к карьере манекенщицы для неё утрачен. Потерявшая смысл жизни, Валерия смотрит в окно, где со стены напротив уже давно сняли её фотографию.

Эль Чиво и Мару

Эль Чиво (Эмилио Эчеварриа) — бывший повстанец, отсидевший 20 лет в тюрьме, безумно любит свою дочь, которая думает, что он умер, и надеется на то, что она узнает его. Эль Чиво живёт, как никому не известный бездомный, в лачуге вместе с собаками, о которых постоянно заботится, однако на самом деле он — профессиональный наёмный убийца. Однажды Эль Чиво получает от одного клиента заказ на убийство его партнёра по бизнесу. Наведя справки, Эль Чиво понимает, что клиент «заказал» собственного сводного брата. При всём отвращении к этому делу, он всё же собирается выполнить заказ, но его работу прерывает автокатастрофа, в которую попали Октавио и Валерия. В суматохе, вызванной аварией, Эль Чиво забирает себе раненую собаку Октавио — Кофи, и выхаживает её, но вскоре, приходя домой, обнаруживает, что в его отсутствие спасённая собака перегрызла всех остальных. Горячо оплакивая гибель любимых собак, Эль Чиво всё же прощает пса. Вновь приступив к делу, он устраивает клиенту очную ставку с братом и оставляет их одних, прикованных к стене, положив между ними оружие так, что обоим несложно его достать. Дав братьям право самим решать свою судьбу, Эль Чиво направляется в дом своей дочери. Там он оставляет ей сообщение на автоответчике, свою фотографию и кучу накопленных денег, а затем, взяв с собой пса, получившего от него кличку «Чёрный», уходит из города, так и не сумев найти в себе сил встретиться с дочерью.

В ролях

АктёрРоль
Хорхе СолинасЛуис Луис
Альваро ГуеррероДаниэль Даниэль
Гойа ТоледоВалерия Валерия
Эмилио ЭчеварриаЭль Чиво Эль Чиво
Ванесса БочеСусана Сусана
Гаэль Гарсия БернальОктавио Октавио
Марко ПересРамиро Рамиро
Родриго МюррейГуставо Густаво
Умберто БустоДжордж Джордж
Жерардо КэмпбеллМауричи Мауричи
Лурдес ЭчеварриаМару Мару

Интересные факты

  • В каждой из трёх историй участвуют сукиисп. perras.
  • Сцена автокатастрофы одновременно снималась девятью камерами, включая две на крышах и одну скрытую камеру в мусорном баке. Водитель-каскадёр был в черном автомобиле, в то время как в автомобиле-модели была аниматронная кукла с дистанционным управлением.
  • В отличие от большинства фильмов, предупреждение о том, что никакие животные не пострадали в ходе съёмок, идёт в начале фильма, а не после финальных титров.
  • Алехандро Гонсалес Иньярриту снялся в камео роли во втором эпизоде фильма — он один из журналистов в офисе, где работает Даниэль.
  • Телевизионные передачи, показанные в фильме, являются ранними работами Иньярриту на телевидении.
  • «Чёрный» (исп. Negro) — кличка, которую Эль Чиво даёт своему псу в конце фильма — известный псевдоним режиссёра фильма.
  • Водитель автобуса, спрашивающий Октавио о том, готов ли он ехать, является отцом Гаэля Гарсия Берналя, сыгравшего роль Октавио.
  • На одной из страниц газеты, которую читает Эль Чиво, напечатан постер фильма «Диссертация» (исп. Tesis) режиссёра Алехандро Аменабара.

свернуть

Фильм в Викицитатнике

Алехандро Гонсалес Иньярриту о фильме

Мехико Сити — антропологический эксперимент, и я чувствую, что я его часть. Я всего лишь один ...

узнать больше

Алехандро Гонсалес Иньярриту о фильме

Мехико Сити — антропологический эксперимент, и я чувствую, что я его часть. Я всего лишь один из двадцати одного миллиона человек, которые живут в самом большом и густонаселенном городе. Раньше никто не жил (вернее, не выживал) в городе с таким уровнем загрязнения среды, жестокости и коррупции. Однако, такое может показаться невероятным и парадоксальным — это прекрасный и удивительный город. Вот в точности то, чем для меня является «Сука любовь»: продукт этого противоречия, маленькая копия вычурной и сложной мозаики — Мехико.

Для меня процесс работы над «Сукой любовью» был долгим внутренним путём. Когда я прочитал первый черновик (за три года их было написано 36), я был потрясён, тронут и взволнован. Я мог не только видеть и чувствовать героев, но и обонять их, испытывать к ним нечто глубоко человеческое. Как будто они сошли со страниц и стояли передо мной, со всеми своими страданиями, отражёнными в безупречно органичных диалогах.

Если я в чём-то и уверен, так это в том, что я снял фильм не с помощью своего интеллекта, а руководствуясь инстинктом и интуицией. Я знаю, что я не вложил в него свое сердце, равно как и мои кишки и печень. Думаю, что каждый отдал этому проекту по куску своей жизни, была всё время какая-то странная мистика вокруг места съёмок — тишина, которая сеяла смешанные чувства, а пожинала оглушающие эмоции. Это было не вдохновение, а труд; вещи были не тем чем мы хотели, а тем, чем они были на самом деле. Деятельность всех участников команды — костюмеров, художников, музыкантов — подчинялась сценарию и невероятной операторской работе Родриго Прието. Я хотел сделать камеру молчаливым, но в то же время активным свидетелем реальных фактов, разворачивающихся на наших глазах. Это было чем-то близким к просто документальной фиксации реальности, и может потому фильм так тревожит и волнует, что худшее, что мы можем там увидеть — это мы сами. Отказываться принимать свою природу или идти против неё — часть этой самой природы.

В «Суке любви» герои забывают о своём божественном происхождении и уходят глубоко в свою животную природу, чтобы выжить и найти оправдание себе, своим решениям и их последствиям через боль, но всегда красиво, с большим достоинством смелостью и надеждой. Вот почему эти герои привлекательны и симпатичны — они могут быть не правы, но никогда не бывают несправедливы.

После прочтения десятков сценариев, глубокая сложная структура «Суки любви» вместе с живой выразительностью, которая подкупила меня в Гильермо Арриаге, привела меня к мысли что я наконец, нашёл сюжет, который позволит мне избавиться от преследующего меня кошмарного страха обыденности каждодневного человеческого существования, который, возможно, прячется за фривольной эстетикой телерекламы.

Я хотел тронуть и быть тронутым, почувствовать живым себя и оживить зрителей. Я хотел одновременно поразить, обласкать, развлечь, тронуть и спровоцировать. Я хотел заставить зрителя оказаться на американских горках со всеми спусками и подъёмами, без передышек.

Я стремился до конца обнажить персонажей перед камерой, чтобы они не знали смущения и заставили бы зрителя почувствовать совершенный катарсис или дискомфортный стыд оттого, что он узнал в герое самого себя. Исходя из этих соображений, я думаю что невероятная, берущая за душу, работа актёров и актрис сыграла гораздо большую роль в создании фильма, чем я изначала полагал.

Цитаты из фильма

  • Сюзанна: Если хочешь заставить Бога смеяться, поведай ему о своих планах на будущее.

Потому что мы сами - часть тех, кого потеряли.

свернуть

Этот фильм в списках

ПазлыПазлы
Фильмы-пазлы, состоящие из нескольких частей-новелл, и объединенные общим замыслом фильма.
Редактировать
Переплетение сюжетовПереплетение сюжетов
Все эти истории в конце окажутся связаны воедино
Редактировать
Начало не с началаНачало не с начала
В начале фильма - часть из середины или конца
Редактировать
Я - беременна!Я - беременна!
Фильмы об этом весьма интересном положении.
Редактировать
Fantasporto - фантастика в городе Порто (Porto)Fantasporto - фантастика в городе Порто (Porto)
Festival Internacional de Cinema do Porto
Редактировать
привязать еще список привязать еще списокпривязать еще список