• 4
  • 52
  • 1
  • 6
  • 1
  • 0

Телефонная будка

Phone Booth

Один телефонный разговор может изменить всю жизнь.

Фильм в жанрах «драма», «триллер», продолжительностью 1 час 21 минута, снятый в 2002 году в США на английском языке

Телефонная будка

Старт проката в России

17 апреля 2003

Поделитесь ссылкой

Фильм на Кинопоиске

Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.

Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.

свернуть

Фильм в Википедии

«Телефо́нная бу́дка» (англ. Phone Booth) — вышедший в 2002 году триллер режиссёра Джоэла Шумахера о человеке, которого грозит убить снайпер. Выход фильма в широкий прокат, намечавшийся на осень 2002 года, был задержан до 2003 в связи с атаками «вашингтонского снайпера».

В ролях

АктёрРоль
Колин ФарреллСтюарт ...

узнать больше

«Телефо́нная бу́дка» (англ. Phone Booth) — вышедший в 2002 году триллер режиссёра Джоэла Шумахера о человеке, которого грозит убить снайпер. Выход фильма в широкий прокат, намечавшийся на осень 2002 года, был задержан до 2003 в связи с атаками «вашингтонского снайпера».

В ролях

АктёрРоль
Колин ФарреллСтюарт (Стю) Шеппард Стюарт (Стю) Шеппард
Форест УитакерРэймикапитан Рэйми
Кифер Сазерлендснайпер
Рада МитчеллКелли Келли (жена Стю)
Кэти ХолмсПамела (Пэм) Макфадден Памела (Пэм) Макфадден (подружка Стю)

Сюжет

Циничный и самовлюблённый Стю заходит в телефонную будку, чтобы позвонить начинающей актрисе Памеле, которой он врёт, что устроит ей кинопробы, чтобы соблазнить её. Он воспользовался таксофоном, чтобы его жена Келли ничего не заметила, просматривая счета за сотовый телефон. После окончания разговора Стю вешает трубку, но ему тотчас же звонит человек, который знает всё про его делишки и который грозит застрелить Стю из снайперской винтовки, если он выйдет из будки. Снайпер рассказывает, что уже убил нескольких негодяев, и что Стю будет следующим.

Через какое-то время снайпер убивает набросившегося на Стю сутенёра, недовольного тем, что тот так долго занимает телефон. При этом окружающим кажется, что беднягу убил Стю, и они вызывают полицию. Когда полиция приезжает, Стю отказывается выйти из будки, при этом он вынужден сказать, что у него важный разговор со своим психиатром, так как если бы он сказал правду, снайпер его немедленно застрелил бы. Прибывший на место преступления капитан полиции Рэйми начинает переговоры, но долго не понимает, в чём дело. Когда к будке прибегает увидевшая всё происходящее по телевизору Келли, снайпер заставляет Стю признаться ей в том, что он собирался изменить ей. Потом снайпер пытается заставить Стю вытащить спрятанный в будке пистолет, чтобы его застрелила полиция. Грозя застрелить либо Келли, либо Памелу, снайпер добивается своего, но Стю не убивают, а оглушают резиновой пулей, и одновременно в комнату снайпера врывается полиция, так как Стю ухитрился дать им понять, что происходит. В комнате они находят человека с перерезанным горлом и решают, что это и есть снайпер, который поняв что попался успел убить себя. Однако, когда Стю уже лежит в машине скорой помощи, он опять слышит голос снайпера, который ему говорит, что всё это было только для того, чтобы Стю понял какую жизнь ведёт и изменился.

Интересные факты

  • Действие фильма происходит в реальном времени — он длится ровно столько, сколько длятся описываемые в нём события, как в телесериале «24», в котором снимается Кифер Сазерленд.
  • Фильм был снят за 10 дней, ещё 2 дня заняли подготовка и досъёмка.
  • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке, он снимался в центре Лос-Анджелеса (на 5-й улице между перекрёстками с Бродвей-стрит и Спринг-стрит). Это видно на некоторых кадрах, в которые попадают городские автобусы.
  • Снайперская винтовка маньяка (показана на мгновение в конце фильма) — «Accuracy International AE». На ней установлен оптический прицел «Hensholdt» с подсветкой перекрестья.
  • В сцене, когда снайпер рассказывает Стю о том, как он следил за ним, можно увидеть Кифера Сазерленда, идущего за жертвой в тёмной шерстяной шапочке.
  • По сценарию, телефонная будка расположена на Западной 53-й улице рядом с 8-й авеню.
  • По словам режиссёра, фильм был снят как иллюстрация того, что для хорошего кино необязательны многомиллионные бюджеты и сногсшибательные спецэффекты.

свернуть

Фильм в Викицитатнике


«Телефо́нная бу́дка» (англ. Phone Booth) — вышедший в 2002 году триллер режиссёра Джоэла Шумахера о человеке, которого грозит ...

узнать больше


«Телефо́нная бу́дка» (англ. Phone Booth) — вышедший в 2002 году триллер режиссёра Джоэла Шумахера о человеке, которого грозит убить снайпер.

Цитаты

  •  

Мои часы за две тысячи баксов — подделка. Как и я сам.

 

My two-thousand dollar watch is a fake, and so am I.

 — Стю
  •  

В кино плохой парень прежде, чем убить хорошего, перезаряжает ружье. Знаешь, почему? Этот звук пугает.

 

You know like in the movies just as the good guy is about to kill the bad guy, he cocks his gun. Now why didn't he have it cocked? Because that sound is scary.

 — Снайпер
  •  

Разве не забавно? Вы слышите, как звонит телефон в будке на улице. Звонить может кто угодно. Но на звонок нужно ответить, не так ли?

 

Isn't it funny - you hear a phone ringing and it could be anybody. But a ringing phone has to be answered, doesn't it?

 — Снайпер
  •  

— Ты здесь, потому что отказываешься говорить правду.
— Я здесь, потому что у тебя пушка.

 — Стю и снайпер
  •  

Раньше, когда человек говорил сам с собой, считалось помешательством. Теперь это статус.

  •  

— Как ты меня убьёшь? Будешь стрелять из своего поганого бинокля?
— А кто говорил про бинокль?

 — Стю и снайпер
  •  

Надеюсь твоя честность останется с тобой, а иначе я дам о себе знать.

 — Снайпер
  •  

Тысяча людей умирает каждый день, но положи труп в центре города, и они сходят с ума.

 — Снайпер
  •  

— Он убит. Зачем ты это сделал?
— Ты сказал «да»
— Да. Я сказал «да», что слышу, а не чтобы ты его убил.

 — Стю и снайпер
  •  

Имен жертв никто не помнит, на обложках журналов красуются убийцы.

 — Стю
  •  

— Ты здесь, потому что отказываешься говорить правду.
— Я здесь, потому что у тебя пушка.

 — Стю и снайпер
  •  

Не благодари меня, никто этого не делает.

свернуть

Этот фильм в списках

Ограниченное пространствоОграниченное пространство
Сюжет разворачивается в одном месте, на одной сцене
Редактировать
РилтаймРилтайм
Длина фильма = длине событий в нём
Редактировать
СнайперыСнайперы
Работа снайпера, профессионального стрелка из винтовки с оптическим прицелом
Редактировать
ЗаложникиЗаложники
Когда одни захватили других для определенных целей
Редактировать
привязать еще список привязать еще списокпривязать еще список