Господин Никто, Джаред Лето, Джуно Темпл, Дайан Крюгер, Эффект бабочки, Вечное сияние чистого разума, Шоу Трумана, Мишель Вальян: жажда скоростиBryun28 октября 2010 г. 13:37:50Отзыв мувера Bryun от 28 октября 2010 года Этот фильм начал своё преследование меня уже давно. Пару месяцев назад флэшку с ним нещадно выплюнул двд-плеер, а потому просмотр не удался. Через несколько дней я ехала в любимом поезде Брест-Москва, и рядом со мной парень начал смотреть это кино, ну, а ещё через месяц, от одного моего саратовского друга пришёл вопрос “Ты смотрела “Господин Никто”?, а на следующий день у нас не стало телевизора. Так что выхода не было. Надо было смотреть на компьютере, где он отлично шёл. После просмотра я спросила М.Д. (не House M.D., конечно, а Милого Друга): “Ну, как тебе?”, на что получила в ответ: “Очень красиво снято, отличная игра актёров, тягомотно и вторично”. Итак, будем от этого и отталкиваться. Снято действительно великолепно. Переходы, раскадровка – всё настолько чётко, настолько ярко, такие глаза Джареда Лето. Действительно хороши актёры. Прекрасна Джуно Темпл, хитрая лисичка, которая пожалуй впервые показала, что может играть не только девочек из старших классов, глаза Джареда Лето, опять же, Дайана Крюгер. Поначалу мне казалось, что её юная Анна в исполнении Джуно не похожа, однако, вот показывают в профиль одну, вот в том же ракурсе другую, и да, это она , Анна. Здесь собрались сюжеты и “Шоу Трумена”, и “Эффекта бабочки”, и “Вечное сияние чистого разума”. Есть ли что-то оригинальное в этом фильме? Пожалуй, что нет. И если он претендует на интеллектуальное кино, то скорее попадает в раздел “псевдоинтеллектуального”. Однако, он первый собрал воедино, то что было до него. Это много или мало? По меркам фильма для всех ( ну, чего уж спорить, “Эффект бабочки” не является культовым интеллектуальным фильмом), он явно претендует на лавры почти шедевра, а если подняться на ступень выше, то будет плестись где-то в конце списка фильмов, которые заставляют задуматься. Что же касается тягомотности, то в ней есть своё очарование. Как есть оно в фильме “Мишель Вальян: Жажда скорости” – самом медленном кино о гонках, оно же является самым красивым. Когда всё медленно, есть возможность насладиться каждым кадром, не собирая по верхам.А я визуал, у меня было эстетическое удовлетворение длиной в 2:20. А проблемы Судбьбы, Выбора, и проверки Существования своей Жизни так и дальше будут темой для фильмов всех жанров. Даже здесь что-то новое придумать сложно.5
  • 1

Альманах о роли судьбы

Отзыв мувера Bryun от 28 октября 2010 года

Этот фильм начал своё преследование меня уже давно. Пару месяцев назад флэшку с ним нещадно выплюнул двд-плеер, а потому просмотр не удался. Через несколько дней я ехала в любимом поезде Брест-Москва, и рядом со мной парень начал смотреть это кино, ну, а ещё через месяц, от одного моего саратовского друга пришёл вопрос “Ты смотрела “Господин Никто”?, а на следующий день у нас не стало телевизора. Так что выхода не было. Надо было смотреть на компьютере, где он отлично шёл.

После просмотра я спросила М.Д. (не House M.D., конечно, а Милого Друга): “Ну, как тебе?”, на что получила в ответ: “Очень красиво снято, отличная игра актёров, тягомотно и вторично”. Итак, будем от этого и отталкиваться.

Снято действительно великолепно. Переходы, раскадровка – всё настолько чётко, настолько ярко, такие глаза Джареда Лето. Действительно хороши актёры. Прекрасна Джуно Темпл, хитрая лисичка, которая пожалуй впервые показала, что может играть не только девочек из старших классов, глаза Джареда Лето, опять же, Дайана Крюгер. Поначалу мне казалось, что её юная Анна в исполнении Джуно не похожа, однако, вот показывают в профиль одну, вот в том же ракурсе другую, и да, это она , Анна.

Здесь собрались сюжеты и “Шоу Трумена”, и “Эффекта бабочки”, и “Вечное сияние чистого разума”. Есть ли что-то оригинальное в этом фильме? Пожалуй, что нет. И если он претендует на интеллектуальное кино, то скорее попадает в раздел “псевдоинтеллектуального”. Однако, он первый собрал воедино, то что было до него. Это много или мало? По меркам фильма для всех ( ну, чего уж спорить, “Эффект бабочки” не является культовым интеллектуальным фильмом), он явно претендует на лавры почти шедевра, а если подняться на ступень выше, то будет плестись где-то в конце списка фильмов, которые заставляют задуматься.

Что же касается тягомотности, то в ней есть своё очарование. Как есть оно в фильме “Мишель Вальян: Жажда скорости” – самом медленном кино о гонках, оно же является самым красивым. Когда всё медленно, есть возможность насладиться каждым кадром, не собирая по верхам.А я визуал, у меня было эстетическое удовлетворение длиной в 2:20.

А проблемы Судбьбы, Выбора, и проверки Существования своей Жизни так и дальше будут темой для фильмов всех жанров. Даже здесь что-то новое придумать сложно.

Поделитесь ссылкой на текст

Комментарии (2)

dmitrythewind

Свернуть тредdmitrythewind| 28 октября 2010, 18:48

Как есть оно в фильме ”Мишель Вальян: Жажда скорости” – самом медленном кино о гонках,

Отлично сказано!

#|ответить

Bryun

Свернуть тредBryun| 28 октября 2010, 20:17

именно это меня больше всего в этом фильме и поразило

#|ответить

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизируйтесь. Если нет, зарегистрируйтесь.