Пираты Карибского моря 3: На краю светаdmitrythewind25 мая 2007 г. 0:37:24Отзыв мувера dmitrythewind от 24 мая 2007 года Давно я не выходил из кинотеатра со словом «Вау!» Сначала хочется сказать даже не о фильме, а об атмосфере в «Пушкинском» сегодня, в первый день показа. С некоторых пор я недолюбливаю «Пушкинский» – слишком большой и пафосный, один зал не может соревноваться в многообразии репертуара с мультиплексами. Но на премьеры таких фильмов как «Пираты Карибского моря: На краю света» ходить все-таки стоит именно сюда. Само присутствие посреди огромного количества людей, в едином порыве приветствующих аплодисментами и радостными криками первое появление Джека Воробья, явление капитана Барбоссы, перевоплощение Дейви Джонса – поистине это создает ауру праздника и магии кино. Весь фильм – трехчасовая феерия из корабельных канатов, соленых брызг и чертиков, которые так и брызжут из глаз Джонни Деппа. Ежеминутно в кадре происходит нечто, чего не купишь за мегамилионный бюджет – настоящий киношный юмор. Тут и карлик, стреляющий в прыжке из базуки и улетающий назад из-за отдачи. Тут и «девять песо», на поверку оказывающиеся… вовсе не песо. В классической сцене «десять человек с пистолетами держат на мушке друг друга» обезьяна целится в попугая. В разгаре рукопашной схватки на абордаж Уилл и Элизабет умудряются ангажировать Барбосу в священники, который с готовностью соглашается их поженить, и, отбивая удары врагов, не торопясь, произносит «Мы собрались здесь…» Но бюджет режиссеру Гору Вербински все-таки пригодился: когда показывают морскую стихию, начинает казаться, что вода сейчас польется в зал, пучина ревет и гипнотически затягивает в водоворот, парусник срывается в бездну, как на обложке альбома Kansas «Point of Know Return», а корабли пронизывают друг друга пушечными ударами так, что мало не покажется. Наилучшая сцена, по моему мнению, та, где поверженный злодей медленно сходит по лестнице с капитанского мостика, скользя рукой по отполированным перилам, и после каждого шага и перила, и лестница за его спиной разлетаются в щепки. С сюжетом тоже все отлично – авторы не только придумали для каждого персонажа неожиданную сюжетную линию, но и изящно «сплели» все в трогательном финале. Единственной «шитой белыми нитками» темой стало возвращение Барбоссы, убитого в конце первой части, но даже и это комически обыгрывается: «Так она его просто воскресила? – Да, вот такое простое объяснение». Не обошлось и без «реверансов» в сторону других кинохитов. Сцена, в которой Джонс-осьминог застревает в тюремной решетке клешней, а потом проходит сквозь прутья с точностью наоборот повторяет знаменитую сцену из «Терминатора 2», где жидкий робот сначала проходит сквозь решетку, а потом цепляется за нее пистолетом. Уморительные экзерсисы «размноженного» Джека Воробья напоминают сцены из «Матрицы» или «Быть Джоном Малковичем». А в погоне за орешком среди выжженной белой пустыни, чем Джек не похож на безумную белку-Скрата из «Ледникового периода»? И финальный кадр дорогого стоит. Собственно, это возвращение в начало истории – только ни герои, ни мы уже не будем такими, как прежде. Это не тот случай, когда надо вчитываться в рецензии на форумах. Просто идите и смотрите это кино.5
  • 0

Отзыв на фильм «Пираты Карибского моря 3: На краю света»

Отзыв мувера dmitrythewind от 24 мая 2007 года

Давно я не выходил из кинотеатра со словом «Вау!»

Сначала хочется сказать даже не о фильме, а об атмосфере в «Пушкинском» сегодня, в первый день показа. С некоторых пор я недолюбливаю «Пушкинский» – слишком большой и пафосный, один зал не может соревноваться в многообразии репертуара с мультиплексами. Но на премьеры таких фильмов как «Пираты Карибского моря: На краю света» ходить все-таки стоит именно сюда. Само присутствие посреди огромного количества людей, в едином порыве приветствующих аплодисментами и радостными криками первое появление Джека Воробья, явление капитана Барбоссы, перевоплощение Дейви Джонса – поистине это создает ауру праздника и магии кино.

Весь фильм – трехчасовая феерия из корабельных канатов, соленых брызг и чертиков, которые так и брызжут из глаз Джонни Деппа. Ежеминутно в кадре происходит нечто, чего не купишь за мегамилионный бюджет – настоящий киношный юмор. Тут и карлик, стреляющий в прыжке из базуки и улетающий назад из-за отдачи. Тут и «девять песо», на поверку оказывающиеся… вовсе не песо. В классической сцене «десять человек с пистолетами держат на мушке друг друга» обезьяна целится в попугая. В разгаре рукопашной схватки на абордаж Уилл и Элизабет умудряются ангажировать Барбосу в священники, который с готовностью соглашается их поженить, и, отбивая удары врагов, не торопясь, произносит «Мы собрались здесь…»

Но бюджет режиссеру Гору Вербински все-таки пригодился: когда показывают морскую стихию, начинает казаться, что вода сейчас польется в зал, пучина ревет и гипнотически затягивает в водоворот, парусник срывается в бездну, как на обложке альбома Kansas «Point of Know Return», а корабли пронизывают друг друга пушечными ударами так, что мало не покажется. Наилучшая сцена, по моему мнению, та, где поверженный злодей медленно сходит по лестнице с капитанского мостика, скользя рукой по отполированным перилам, и после каждого шага и перила, и лестница за его спиной разлетаются в щепки.

С сюжетом тоже все отлично – авторы не только придумали для каждого персонажа неожиданную сюжетную линию, но и изящно «сплели» все в трогательном финале. Единственной «шитой белыми нитками» темой стало возвращение Барбоссы, убитого в конце первой части, но даже и это комически обыгрывается: «Так она его просто воскресила? – Да, вот такое простое объяснение».

Не обошлось и без «реверансов» в сторону других кинохитов. Сцена, в которой Джонс-осьминог застревает в тюремной решетке клешней, а потом проходит сквозь прутья с точностью наоборот повторяет знаменитую сцену из «Терминатора 2», где жидкий робот сначала проходит сквозь решетку, а потом цепляется за нее пистолетом. Уморительные экзерсисы «размноженного» Джека Воробья напоминают сцены из «Матрицы» или «Быть Джоном Малковичем». А в погоне за орешком среди выжженной белой пустыни, чем Джек не похож на безумную белку-Скрата из «Ледникового периода»?

И финальный кадр дорогого стоит. Собственно, это возвращение в начало истории – только ни герои, ни мы уже не будем такими, как прежде.

Это не тот случай, когда надо вчитываться в рецензии на форумах. Просто идите и смотрите это кино.

Поделитесь ссылкой на текст

Комментарии (0)

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизируйтесь. Если нет, зарегистрируйтесь.